Programme

English-speaking environment and Play&Learn Technique

Academic Year

  • During the year children are taught certain skills, according to their age and level of training.
  • Weekly parents receive feedback from teachers about the success and progress of the children, their behavior, difficulties, if any, recommendations. By the end of the week children get small homework.
  • There are two assessments during the year, based on the results of which parents receive a report on the progress of children. We also organise individual meetings with parents and teachers.
  • Development of each child is monitored by a child psychologist who solves psychological problems in a playful way and timely identifies difficulties at a particular stage of the child's development.
  • Besides basic classes you can include additional classes into the educational plan of a child.
Частный детский сад "Little Angels" | Образовательная программа

Additional classes

Mr. Boris, a candidate master of sports, teaches children to navigate the chess field, analyze the situation, think through moves ahead. Children learn not only to win, but also to lose with dignity. Playing chess trains the mind, teaches patience, and most importantly fosters respect for the partner.

Our music and dance classes are part of the educational cycle and are held for all children twice a week on the basis of the Oxford music system. Children can also take individual lessons of music and singing, piano, learning to play the flute or any other musical instrument.

Mr. Gregory teaches children various skills of acrobatics, juggling and various dance movements. Very interesting and exciting course, which is so popular.

Children are very susceptible to the slightest changes in the family. Mrs. Ekaterina, a certified child psychologist, infant development teacher and family system therapist, will help to overcome any family crises. There are also group classes for children on the development of cognitive processes (memory, attention, thinking) and their arbitrariness. There is a well-proven course of development of creativity and divergent thinking.

Karate classes are conducted by a coach, a certified karate instructor with a Black Belt. Karate classes have a beneficial effect on the physical development of a child, increase self-confidence.

Additionally, your child can learn French or Russian. Focus of our language classes is on the vocabulary, word recognition, general speech training, keeping the conversation, as well as listening and auditory recognition of the target language.

We organize swimming classes for our children. We have our own transport, which takes children to the nearest swimming pool, where a qualified coach teaches children proper breathing and technique.

Immerse children into the wonderful world of ballet. In these wonderful classes children are taught correct posture, positions, ability to keep balance and etiquette to the accompaniment of classical music.

Whole Free Day in Little Angels KG!

Contact us and we call you back very soon!

en_GBEnglish
ru_RURussian en_GBEnglish

Частный детский сад "Little Angels" | Учебная программа

Программа

Англоязычная среда и методика Play&Learn

Академический год

  • В течении года дети обучаются тем или иным навыкам, согласно их возрасту и уровню подготовки;
  • Еженедельно родители получают связь от педагогов по поводу успехов и достижений детей, их поведения, сложностей, если таковые возникают, рекомендации. В конце недели дети получают небольшие домашние задания;
  • Дважды в год проходит тестирование, по итогам которых родители получают отчет об успеваемости детей и проводятся индивидуальные встречи педагога с родителями;
  • За развитием каждого ребенка следит детский психолог, который в игровой форме решает психологические задачи и своевременно выделяет трудности на том или ином этапе развития ребенка;
  • Помимо базовых занятий Вы можете включить в образовательный план ребенка дополнительные кружки;
Частный детский сад "Little Angels" | Образовательная программа

Дополнительные кружки

Мистер Борис, кандидат в мастера спорта, учит детей ориентироваться в шахматном поле, анализировать ситуацию, продумывать свои ходы наперед. Дети учатся не только выигрывать, но и с достоинством проигрывать. Игра в шахматы тренирует ум, учит терпению, а главное воспитывает уважение к партнеру.

Наши занятия музыкой и танцами являются частью учебного цикла и проводятся для всех детей два раза в неделю на основе музыкальной системы Оксфорд. Дети также могут взять индивидуальные уроки музыки и пения, фортепиано, обучения игре на флейте или на любом другом музыкальном инструменте.

Мистер Григорий учит детей различным навыкам акробатики, жонглированию и различным танцевальным движениям. Очень интересный и захватывающий курс, который пользуется популярностью.

Дети очень восприимчивы к малейшим изменениям в семье. Миссис Екатерина, сертифицированный детский психолог, педагог раннего развития и системный семейный психотерапевт, поможет преодолеть любые семейные кризисы. Также ведутся групповые занятия для детей по развитию познавательных процессов (память, внимание, мышление) и их произвольности. Есть хорошо себя зарекомендовавший курс развития креативности и дивергентного мышления.

Занятия по каратэ проводит тренер, сертифицированный инструктор по карате, имеющий черный пояс. Занятия по карате оказывают благотворное влияние на физическое развитие ребенка, повышают уверенность в себе.

Дополнительно Ваш ребенок может изучать французский или русский язык. Основное внимание на наших языковых занятиях уделяется словарному запасу, распознаванию слов, общей речевой подготовке, поддержанию беседы, а также аудированию и слуховому распознаванию изучаемого языка.

Мы организуем занятия плаванием для наших детей. Мы располагаем собственным транспортом, который забирает детей в ближайший бассейн, в котором квалифицированный тренер обучает детей правильному дыханию и технике.

Погрузите детей в прекрасный мир балета. На этих замечательных занятиях детей учат правильной осанке, позициям, умению держать равновесие и этикету под аккомпанемент классической музыки.

Целый день в Little Angels бесплатно!

Оставьте нам свои данные и мы с Вами свяжемся в ближайшее время!

ru_RURussian
en_GBEnglish ru_RURussian