Summer Camp

Fresh air, new friends and lots of fun!

Our summer camps are English-based weekly sessions with engaging themes open to children from 1 years 5 months to rising 1st graders. Our camp staff are preparing weeks of great fun and exploration in a safe, engaging environment. Find the themes that suit your little one and join us!

English, Maths, Arts and Crafts, Group Projects, Music, Sport, Cooking Class.

Once a week Little Angels goes on a field trip around Moscow.

Летний лагерь в "Little Angels"

Because young children feel secure with routines, our days are structured in a way to support your child’s enjoyment. Each day includes breakfast in the morning to fuel your child’s fun, a morning filled with group and individual activities related to our theme followed by 45 minutes of free play on our playgrounds, lunch, and nap time for the younger children followed by more activities in the afternoon. And each week ends with cooking class on Fridays.

From fascinating classroom projects to excursions around Moscow, we ensure every child’s timetable is action-packed and full of fun.

Just like our programs for older students, our junior summer camp seeks to foster a love for learning, paired with a sense of belonging to the Little Angels summer camp; many students make friends on their summer course and then return year on year to catch up and try out new subjects or locations.

Whole Free Day in Little Angels KG!

Contact us and we call you back very soon!

en_GBEnglish

Летний лагерь

Свежий воздух, новые друзья и много увлекательного!



Только этим летом!

Запись в летний лагерь без вступительного взноса!
68’000 руб.

Июнь / Июль / Август
Возраст: от 1,5 до 12 лет
Стоимость 50’000 руб.
Все подробности и запись по телефонам:

+7(495)332-16-03
+7(985)316-15-50



Наш летний лагерь — это еженедельные занятия для детей от 1 года 5 месяцев до 1-го класса на английском языке на увлекательные темы. Мы составляем расписание на несколько недель, полных веселья и новых открытий в безопасной, увлекательной обстановке. Найдите подходящую вашему малышу тему и присоединяйтесь к нам!

Английский язык, математика, декоративно-прикладное искусство, групповые проекты, музыка, спорт, кулинарный урок.

Раз в неделю Маленькие Ангелы отправляются на экскурсию по Москве.

Летний лагерь в "Little Angels"

Поскольку маленьким детям комфортнее, когда они придерживаются налаженного режима, наши дни построены так, чтобы поддерживать настроение и тонус вашего ребенка. Каждый день включает в себя завтрак, групповые и индивидуальные мероприятия по текущей теме, затем 45 минут свободного времени на игровой площадке, обед, и перерыв для детей младшего возраста, после чего — дополнительные вечерние мероприятия. Каждая неделя заканчивается уроком кулинарии в пятницу.

От увлекательных школьных проектов до экскурсий по Москве — мы гарантируем, что расписание каждого ребенка будет насыщенным и веселым.

Как и наша программа для старших школьников, летний лагерь для малышей воспитывает любовь к учебе и сопричастность к Маленьким Ангелам; многие студенты заводят друзей, и возвращаются из года в год, чтобы наверстать упущенное, изучить новые предметы или посетить новые места.

Целый день в Little Angels бесплатно!

Оставьте нам свои данные и мы с Вами свяжемся в ближайшее время!

ru_RURussian
en_GBEnglish ru_RURussian